ПРОДАЖА, МОНТАЖ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, СКУД.

г.Домодедово, ул.Станционная, д.14б
Работаем каждый день с 9:00 до 18:00
8 (925) 613-37-03
8 (495) 532-52-27

Обслуживание видеонаблюдения: услуги профессионалов

Системы видеонаблюдения получили повсеместное распространение. Их можно встретить не только на территории коммерческих организаций, но и во дворах частных домов, остановках общественного транспорта, торговых центрах. Монтажом систем видеонаблюдения должны заниматься профессиональные организации. Они же обязаны выполнять обслуживание систем видеонаблюдения.
Выделяют несколько видов обслуживания, среди них:
- гарантийное обслуживание;
- аварийное обслуживание;
- текущее обслуживание.
Обязанности по гарантийному обслуживанию выполняет та же организация, которая производила монтаж системы. Необходимо проследить, чтобы этот пункт был прописан в договоре. Средняя продолжительность гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев. По желанию исполнитель работ может установить больший срок. В рамках гарантийного обслуживания производится регулярный технический осмотр состояния сетей и чистка всех элементов. При обнаружении неисправностей проводится ремонт или замена вышедших из строя узлов. Стоит учитывать, что бесплатный ремонт производится только в том случае, если поломка произошла не по вине владельца системы видеонаблюдения.
В случае внезапного выхода из строя видеонаблюдения требуется аварийное обслуживание. Основное преимущество этого вида ремонтных работ — скорость выполнения. Вызвать мастера можно в любое время как только была обнаружена поломка. Это очень важно для компаний, где видеонаблюдение выполняет важную охранную функцию. К сожалению, не все сервисы имеют доставочную базу для выполнения этих работ.
Компании, занимающиеся аварийным обслуживанием, должны иметь огромную ремонтную базу, в связи с чем несут большие накладные расходы. По этой причине стоимость аварийного обслуживания на 20-25% выше, чем текущего.
Текущее обслуживание еще называют регламентным. Этот вид работ необходим любой постоянно работающей системе. Регламентное обслуживание в техническом плане похоже на гарантийное, с той лишь разницей, что оно является платным. В большинстве случаев заказчик вносит ежемесячную (абонентскую) плату, а исполнитель выполняет фиксированный объем работ. В рамках технического обслуживания производится тестирование и отладка системы видеонаблюдения, чистка и настройка оборудования, а также устраняются все выявленные неисправности.